Претензионный порядок

Информация. которая размещается Пользователями сайта AmFly.RU самостоятельно, или ссылки на информацию не проверяются Администрацией Сайта AmFly.RU на предмет возможного нарушения прав на результаты интеллектуальной деятельности, и Администрация сайта AmFly.RU не несет ответственности за возможные нарушения.
Но Администрация сайта AmFly.RU , готова к диалогу с лицами, считающими, что их права нарушены размещенной информацией или ссылками на информацию.

Если ваши права нарушеныЕсли вы хотите сообщить нам о том, что ваши права нарушены, вам необходимо написать в раздел «Задать вопрос рубрика «Администрация» .

В письме обязательно указать:

  • Название объекта исключительных прав, если Ваши права нарушены размещением именного такого объекта или ссылки на него (далее — объекта) — русское и английское (в случае наличия английской версии);
  • Информацию о правообладателе, либо о лице, чьи права нарушены: Ф.И.О., ваш обратный адрес (для ответа), (для правообладателей юридических лиц — название организации, юридический и почтовый адреса, ИНН и ОГРН, сайт правообладателя;
  • Контактное лицо правообладателя (ФИО, должность, телефон, email);
  • Обстоятельства, свидетельствующие о факте нарушения, по мнению лица, подающего жалобу, в частности:
    адрес страницы сайта, содержащий ссылки на информацию, нарушающую права (Ссылка должна иметь вид: https://amfly.ru/…);
  • Полное описание того, в чем заключается нарушение прав, и основания по которым распространение данной информации запрещено.

Также к письму необходимо приложить (в виде скан- или фотокопий) следующие документы:

  • Для правообладателя — юридического лица — копия свидетельства о государственной регистрации;
  • Копия документа, подтверждающего наличие у обращающегося с жалобой лица указанных им исключительных прав;
  • Копия доверенности на представителя, действующего от лица Правообладателя (если Правообладатель действует через представителя).

Доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим в России законодательством. В случае если подающее жалобу лицо руководитель компании — правообладателя, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего его полномочия (решение или протокол об избрании единоличного исполнительного органа).

Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено.
Процедура ответа на письмо при получении вашего сообщения с корректно заполненными данными ему будет присвоен входящий номер, а на адрес отправителя будет отправлено подтверждение получения письма.

Жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 7 рабочих дней.
По результатам рассмотрения Вашего письма, в случае обоснованности претензии, будет принято решение об удалении спорной информации с сайта AmFly.RU, либо о блокировке нарушившего Ваши права Пользователя, либо иные действия или несколько действий в совокупности.

An&Am!
При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на AmFly.ru обязательна.